Основные задачи:
- научить учащихся рассказывать о своих игрушках в двух предложениях.
- ознакомить со словами "lego set, robot, lion, crocodile, tiger".
- со структурами "Has he/she got a...? Yes, he/she has. No, he/she has not (hasn't)".
- научить читать отдельные слова с помощью частичной транскрипции и по ключевому слову.
- учить писать знакомые слова, ознакомить учащихся с с буквами P, Q, R и транскрипционными знаками [p],[k],[r].
|
| Основные задачи:
- тренировать учащихся в употреблении в речи слов и структур из урока 10;
- научить различать и произносить дифтонг [ ɔɪ ]; ознакомить со словами "cat, dog, toy, teddy bear, but", со структурами "Have you got a ...? I have (I've) got... I have not (haven't) got a ..."; организовать тренировку в употреблении их в речи;
- ознакомить с буквами M, N, O, транскрипционными знаками [ m ], [ n ], [ əʊ ], [ ɒ ] и научить их писать; научить читать и писать слова "he, hi"
|
| Основные задачи:
- научить учащихся различать и произносить звуки [ θ ] и [ dʒ ]
- ознакомить со словами "fine, thanks, too, have got, yes, no, ball, doll, car", структурами "How are you? I'm fine, thank you (thanks). Yes, I have. No, I have not (haven't)." и организовать тренировку в употреблении в речи
- объяснить понятие "неопределенный артикль"
- знакомить с буквами D, E транскрипционными знаками [ d ], [i], [ e ] и научить их писать.
|
| Основные задачи:
- развивать умение диалогической речи по теме "Знакомство" (5 реплик с каждой стороны);
- повторить изученные буквы и транскрипционные значки.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "Australia, Canada, and, too, Paul", со структурами "Where is he/she from? He/She is from...", с разговорным клише "Nice to meet you!" и организовать тренировку в употреблении их речи;
- развивать умение диалогической речи на базе изученной лексики;
- ознакомить с буквами G, H, I и транскрипционными знаками.
|
| Основные задачи:
- научить учащихся различать и произносить звук [ i: ];
- ознакомить со словами "he, she, Bob", структурами "How old is he/she? He/She is ...", разговорным клише "Great!" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- ознакомить с буквами D, E, F и транскрипционными знаками [ d ], [ i: ], [ e ], [ f ] и научить их писать.
|
| Основные задачи:
- развивать умение диалогической речи на базе изученных лексических единиц и структур;
- научить учащихся разливать и произносить звук [ ɜ: ];
- ознакомить со словами "his, her" и структурами "What is his/her name? His/her name is...". Организовать тренировку в употреблении их в речи:
- ознакомить с буквами A, B, C, транскрипционными знаками [æ], [ei], [b], [s], [k] и научить их писать.
|
| Основные задачи:
- научить учащихся связному монологическому высказыванию из 4 коротких предложений;
- научить учащихся различать и произносить звуки [ʌ], [ə], [ɛə]
- ознакомить со словами"seven, eight, how, great, goodbye, bye "
- со структурами "How old are you"? I'm ..." и организовать употребление их в речи
|
| Основные задачи:
- научить учащихся различать и произносить звуки [g], [v], [ʊ], [a:], [aʊ];
- ознакомить со словами "seven, eight, old, are, you, goodbye, bye", со структурой "How old are you?" и организовать их употребление в речи.
|
|
Основные задачи:
- научить учащихся различать и произносить звуки [j], [dʒ], [t], [ɔ:], [w], ознакомить с интонацией специального вопрос;
- ознакомить со словами "my name, is, your, what"; со структурами "What is your name? My name is..." и научить учащихся называть свое имя и спрашивать собеседника.
|
|
|