Основные задачи:
- развивать умение говорения (диалогическая речь) с использованием изученной лексики и структур в новой ситуации общения;
- ознакомить учащихся со словами "read, write, paint, draw, can (cannot, can't)", структурами "I/He/She can ... I/He/She cannot (can't)..." и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования на материале звукового задания №90;
- учить читать слова, предложения, развивать умение чтения на материале текста "Dickon, Lucy, Willy and John";
- учить писать новые слова (с.64 учебника), написать письмо с рассказом о том, что ты умеешь делать.
|
| Основные задачи:
- развивать умение говорения (диалогическая речь) с использованием лексики и структур уроков 44-45;
- ознакомить учащихся со словами "paints, desk, paper, boy, girl" и тренировать детей в употреблении их в речи;
- учить читать новые слова, предложения, развивать умения чтения и говорения (монологическая речь) на базе текста "A School for Kittens";
- учить писать новые слова (с.61 учебника), составлять письменный рассказ на основе вышеназванного текста.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащимся в употреблении лексики и структур предыдущего урока;
- ознакомить учащихся со словами "book, exercise book, computer, calculator", со структурами "Are there...? Yes, there are. No, there are not (aren't)" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- учить читать новые слова, развивать умение чтения на материале текста "Draggy is OK";
- учить писать новые слова (с. 58 учебника) изолированно, списывать предложения.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "pen, pencil, ruler, rubber, school, bus", со структурами "Is there...? Yes, there is. No, there is not (isn't). Here you are" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
- совершенствовать технику чтения, развивать умение чтения на материале текста "Is There a Rular in Your School bag?";
- учить писать новые слова (с. 54 учебника), списывать предложения с "расшифровкой".
|
| Основные задачи:
- развивать умение говорения ( диалогическая и монологическая речь) на базе тем "Профессии" и "Домашние питомцы" с использованием лексики и структур уроков 32-42 в новых ситуациях общения;
- учить читать слова, предложения, развивать умение чтения на базе текста "Mr. Magics and His Family";
- учить детей списыванию со специальным заданием ( заполнение пропусков личными и притяжательными местоимениями).
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "pet, funny, clever, lazy, a lot of", со структурами "There are... What about...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- Развивать умение чтения на базе текста "My Pets";
- учить писать новые слова (с.45 учебника), предложения, составлять описание животных.
|
| Основные задачи:
- научить рассказывать о себе и своей семье с помощью анкеты;
- ознакомить учащихся с новым материалом: "here, there is ..., What's his/her job?" и тренировать в употреблении его в речи;
- учить читать текст, содержащий незнакомую лексику, данную в сносках;
- учить писать новые слова (с.40 учебника), оформлять адрес на почтовом конверте, описывать картинку, используя конструкцию "there is".
|
| Основные задачи:
- развивать умения говорения (научить детей рассказывать о своей семье);
- ознакомить со словами "job, its, let's", со структурой "What's your job?" и тренировать в использовании их в речи;
- развивать умения чтения (анкета о своей семье, письма детей в английский журнал);
- учить писать новые слова (с.37 учебника), трансформировать предложения с глаголом "to be" из единственного числа во множественное.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в употреблении слов и структур, изученных на предыдущем уроке;
- ознакомить с названиями профессий "actor, artist, driver, economist, teacher, student" и тренировать в употреблении в речи;
- формировать навыки языковой догадки ( интернациональная лексика этого урока);
- обобщить формы глагола "to be";
- формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текста о семье Томпсонов;
- учить писать новые слова (с.33 учебника), составлять краткие описания родственников.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в употребление лексики и структур предыдущего урока;
- ознакомить учащихся с названиями профессий: "businessman, doctor, mechanic, policeman, secretary, engineer", со структурами "I am (I'm) a ... Are you a ...? Yes, I am. No, I am (I/m) not", с множественным числом существительных "businessman, policeman, secretary " и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- учить распознаванию интернациональных слов по звучанию с русскими словами;
- учить читать знакомые слова, развивать умение чтения на материале текста "A Good Friend";
- учить писать новые слова (с.29 учебника), составлять краткое описание родственников.
|
|
|