Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "excursion, interesting, picture, holidays, New York", со структурами "to go on excursion, to take pictures" и тренировать в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования ( монологическая и диалогическая речь) по теме "Путешествие";
- учить читать новые слова, предложения, развивать умение чтения на материале текста "Where to go?";
- научить писать новые слова (с.110 учебника), письмо о своих каникулах.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со структурами "What does (doesn't)he/she like/want to do? He/She doesn't like/want to..." и тренировать в употреблении их в речи;
- развивать умение говорения на материале текстов "Buckingham Palace" и "The Tower of London";
- развивать умение чтения на материале текста "The Tower of London";
- научить писать письменно о достопримечательностях Лондона.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "visit, go, musium, sights, London, Washington"; со словосочетаниями "go by..., see the sights" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования (№110);
- развивать умение говорения по теме "Путешествие" (полилог из 6-7 реплик);
- формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текстов "They want to see the sights", "Buckingham Palace";
- формировать навыки умения письма на базе новой лексики.
|
| Основные задачи:
- научить детей рассказывать о своём супергерое ( монологическое высказывание из 7-8 предложений);
- организовать тренировку учащихся в употреблении лексико-грамматического материала предыдущего материала);
- ознакомить учащихся со структурами "to do sports. Does he/she like/want to...? Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn't)" и организовывать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования (№108);
- учить читать слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "We Like Sports and Games";
- учить писать утвердительные и вопросительные предложения с глаголом в 3-м лице единственного числа.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в использовании лексики и структур уроков 52-54 в новой ситуации общения;
- ознакомить детей со словами "jigsaw puzzle, chess,bingo, checkers"; со структурами "What games do you ( we, they), like (want) to play? I don't like ( want) to play..." и тренировать в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования (№104);
- учить читать новые слова, предложения; развивать умение чтения на базе текста "What Games do Do They Like to Play? ";
- учить писать новые слова (с.88 учебника), предложения с новой лексикой и структурами.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новой ситуации общения;
- ознакомить детей со словами "tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want", со структурой "I like/want to play..." и тренировать употребление их в речи;
- учить читать новые слова, предложения, развивать умения чтения и говорения на материале текста на стр. 81 учебника;
- учить писать новые слова (с. 81), письмо-ответ на сообщение Дрэгги в Интернете.
|
| Основные задачи:
- Ознакомить учащихся со словами "game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with, please"; со структурами "Can we/they...? Yes, we/they can. No, we/they cannot (can't)"; со способами словообразования слов путём словосложения и организовать тренировку в употреблении этого материала в речи;
- развивать умение аудирования (№96);
- учить читать новые слова, предложения, развивать умение чтения на материале текста "Can You Play Ball Games There?";
- учить писать новые слова (с.78 учебника), письмо о том, в какие спортивные игры ты умеешь играть.
|
| Основные задачи:
- научить детей рассказывать о том, что они умеют, не умеют делать;
- научить детей вести диалог на темы "Школа моей мечты" и "Что ты умеешь делать?" с использованием лексики уроков 44-49;
- развивать умение чтения на материале текста "What can you do?;
- учить списывать с заполнение пропусков, писать рассказ о своих способностях.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся с глаголом "do", со структурой "What can you/he/she do?" и организовать тренировку в употреблении их в речи наряду с лексикой и структурами уроков 47-48;
- формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текстов "Welcome to My School", "Paul", ''Mike", ''Susan'';
- учить писать новые слова (с.72 учебника), списывать со специальным заданием (подобрать ответы к вопросам)
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "sing, dance, rub, jump", со структурами "Can you, he/she ...? Yes, I/he/she can. No, I/he/she cannot (can't)" и организовать тренировку в употреблении в речи нового материала и материала урока 47;
- учить читать слова, предложения, развивать умение чтения (текст "Willy, Charles and Andrew");
- учить писать новые слова (с.68 учебника), списывать предложения со специальным заданием (заполнить пропуски).
|
|
|