Основные задачи:
- тренировать учащихся в употреблении лексики и структур предыдущего урока;
- ознакомить со словами: "young, old, sad, happy, now" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "That's Magic";
- учить писать новые слова (с.23 учебника), составлять описание необычного животного.
|
| Основные задачи:
- научить детей расспрашивать и рассказывать о своей семье;
- ознакомить с новой лексикой "tall, short, slim, plump", со структурами "He/she is... He/she is not (isn't)... Is he/she ...? Yes,he/she is. No, he/she is not (isn't)" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
- развивать умение чтения на материале текста "Ten Daughters";
- учить писать новые слова (с.20 учебника), изученные ранее имена детей, описывать внешность человека.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в использовании лексики предыдущего урока;
- ознакомить со словами "son, daughter, cousin, who, love, we, our, their", со структурой "Who is (who's) that?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- обобщить грамматический материал: личные и притяжательные местоимения;
- развивать навыки и умение чтения (читать новые слова, предложения и короткие тексты по теме "Family");
- учить технике письма (написать новые слова (с.15 учебника) закончить предложения).
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в употреблении лексики предыдущего урока;
- ознакомить со словами "sister, brother, aunt, uncle, mister (Mr), missis (Mrs), Miss", со структурой "Is this ...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умение чтения на материале текста "My Firends";
- учить писать новые слова (с. 10 учебника), составлять краткое сообщение о своей семье.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "family, mother (mummy, mum), father (daddy, dad), grandmother (granny), grandfather (granddad),friend", со структурой "This is..." и тренировать в употреблении их в речи;
- научить представлять своих родственников (друзей) в ситуации знакомства;
- учить чтению слов, предложений и коротких текстов; письму изученных устно слов (с.7 учебника).
|
| Основные задачи:
-
разучить припев рождественской песни "Jngle Bells" (звуковое задание №54);
-
ознакомить учащихся с новыми словами "New Year,Father Frost", структурами "Where are...? Happy New Year!" и тренировать в употреблении их в речи;
-
развивать умение чтения на материале текста "Santa Claus and Father Frost";
-
учить писать изученные устно слова (с.108 учебника), предложения по образцу, поздравительную новогоднюю открытку.
|
| Основные задачи:
- разучить первый куплет рождественской песни ( звуковое задание №50);
- ознакомить учащихся со словами "Christmas, Christmas tree, Christmas present, Canta Claus, bell, John, Den ", со структурами "Where is...? Merry Christmas" (звуковое задание №5) и организовать тренировку в употреблении их их речи;
- развивать умение аудирования ( звуковое задание №52);
- развивать умение чтения на материале текста "Merry Christmas!";
- учить писать изученные устно слова (с.103 учебника), писать рождественскую открытку.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "in, near, bag, box, lamp", структурами "They are (on) ... Are they (on) ...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- обобщить правила образования множественного числа существительных (упр.№4)
- развивать умение аудирования (упр.№2);
- формировать навыки и развивать умение чтения на материале урп.5
- учить писать изученные устно слова, составлять предложения из отдельных слов.
|
| Основные
задачи:
- научить учащихся
различать и произносить звук [tʃ];
- ознакомить со словами "on, under, table, chair, sofa, home", структурами "It is (on)... Is it (on)...?"
и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения на основе электронного сообщения (упр.6)
- развивать умения монологической и диалогической речи (упр.1,2b,3,5)
- развивать умение
аудирования (упр. 2а,4);
учить писать изученные устно
лексические единицы (упр.7 с.74 учебника)
|
| Основные задачи:
- развивать умения диалогической и монологической речи с использованием лексики и структур уроков 19-23 в новых ситуациях общения;
- развивать умение чтения на базе текста "Elephants from Russia";
- совершенствовать технику письма (написание изученных устно слов, словосочетаний, структур)
|
|
|