Суббота, 23.11.2024, 12:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Содержание уроков
Главная » Статьи » » Содержание уроков
В категории материалов: 51
Показано материалов: 21-30

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Урок 36. Весёлая семейка. Это волшебник.
Основные задачи:
  • тренировать учащихся в употреблении лексики и структур предыдущего урока;
  • ознакомить со словами: "young, old, sad, happy, now" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
  • учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "That's Magic";
  • учить писать новые слова (с.23 учебника), составлять описание необычного животного.

Содержание уроков | Просмотров: 4983 
Добавил: 1fluffy | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 35. Весёлая семейка. Кто это?
Основные задачи:
  • научить детей расспрашивать и рассказывать о своей семье;
  • ознакомить с новой лексикой "tall, short, slim, plump", со структурами "He/she is... He/she is not (isn't)... Is he/she ...? Yes,he/she is. No, he/she is not (isn't)" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
  • развивать умение чтения на материале текста "Ten Daughters";
  • учить писать новые слова (с.20 учебника), изученные ранее имена детей, описывать внешность человека.

Содержание уроков | Просмотров: 4988 
Добавил: 1fluffy | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 34. Веселая семейка. Это наша семья.
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в использовании лексики предыдущего урока;
  • ознакомить со словами "son, daughter, cousin, who, love, we, our, their", со структурой "Who is (who's) that?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • обобщить грамматический материал: личные и притяжательные местоимения;
  • развивать навыки и умение чтения (читать новые слова, предложения и короткие тексты по теме "Family");
  • учить технике письма (написать новые слова (с.15 учебника) закончить предложения).

Содержание уроков | Просмотров: 5116 
Добавил: 1fluffy | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 33. Удивительная семья. Это твои брат и сестра?
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в употреблении лексики предыдущего урока;
  • ознакомить со словами "sister, brother, aunt, uncle, mister (Mr), missis (Mrs), Miss", со структурой "Is this ...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • развивать умение чтения на материале текста "My Firends";
  • учить писать новые слова (с. 10 учебника), составлять краткое сообщение о своей семье.

Содержание уроков | Просмотров: 4823 
Добавил: 1fluffy | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 32. Удивительная семья. Это мои мама и папа.
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "family, mother (mummy, mum), father (daddy, dad), grandmother (granny), grandfather (granddad),friend", со структурой "This is..." и тренировать в употреблении их в речи;
  • научить представлять своих родственников (друзей) в ситуации знакомства;
  • учить чтению слов, предложений и коротких текстов; письму изученных устно слов (с.7 учебника).

Содержание уроков | Просмотров: 5319 
Добавил: 1fluffy | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 29. Где спрятан клад? Новый год.
Основные задачи:
  • разучить припев рождественской песни "Jngle Bells" (звуковое задание №54);
  • ознакомить учащихся с новыми словами "New Year,Father Frost", структурами "Where are...? Happy New Year!" и тренировать в употреблении их в речи;
  • развивать умение чтения на материале текста "Santa Claus and Father Frost";
  • учить писать изученные устно слова (с.108 учебника), предложения по образцу, поздравительную новогоднюю открытку.

Содержание уроков | Просмотров: 5278 
Добавил: 1fluffy | Дата: 13.01.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 28. Где спрятан клад? Рождество.
Основные задачи:
  • разучить первый куплет рождественской песни ( звуковое задание №50);
  • ознакомить учащихся со словами "Christmas, Christmas tree, Christmas present, Canta Claus, bell, John, Den ", со структурами "Where is...? Merry Christmas" (звуковое задание №5) и организовать тренировку в употреблении их их речи;
  • развивать умение аудирования ( звуковое задание №52);
  • развивать умение чтения на материале текста "Merry Christmas!";
  • учить писать изученные устно слова (с.103 учебника), писать рождественскую открытку.

Содержание уроков | Просмотров: 5388 
Добавил: 1fluffy | Дата: 05.01.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 27. Добро пожаловать. Множественное число.
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "in, near, bag, box, lamp", структурами "They are (on) ... Are they (on) ...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • обобщить правила образования множественного числа существительных (упр.№4)
  • развивать умение аудирования (упр.№2);
  • формировать навыки и развивать умение чтения на материале урп.5
  • учить писать изученные устно слова, составлять предложения из отдельных слов.

Содержание уроков | Просмотров: 5619 
Добавил: 1fluffy | Дата: 22.12.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 26. Добро пожаловать! У меня есть красивый дом.

Основные задачи:

  • научить учащихся различать и произносить звук [];
  • ознакомить со словами "on, under, table, chair, sofa, home", структурами "It is (on)... Is it (on)...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения на основе электронного сообщения (упр.6)
  • развивать умения монологической и диалогической речи (упр.1,2b,3,5)
  • развивать умение аудирования (упр. 2а,4);
учить писать изученные устно лексические единицы (упр.7 с.74 учебника)

Содержание уроков | Просмотров: 5887 
Добавил: 1fluffy | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 24. Какого цвета слон? Повторение
Основные задачи:
  • развивать умения диалогической и монологической речи с использованием лексики и структур уроков 19-23 в новых ситуациях общения;
  • развивать умение чтения на базе текста "Elephants from Russia";
  • совершенствовать технику письма (написание изученных устно слов, словосочетаний, структур)

Содержание уроков | Просмотров: 5624 
Добавил: 1fluffy | Дата: 12.12.2011 | Комментарии (4)


          

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51