Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "flag, pirate, this, that, these, those, phone number, Sue, Jane, so" со структурой "What colour are ...?", с разговорными клише "Well, Ok. Come on!" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умения аудирования и говорения (диалогическая речь) на базе лексики и структур уроков 20-23;
- обощить правила чтения гласной буквы "U";
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на базе текста "A Purple Puppy";
- учить писать изученные слова, списывать текст со специальным заданием.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в использовании слов и структур уроков20-21 в новой ситуации общения;
- ознакомить учащихся со словами "orange, purple, look, Joe", со структурами "What colour is...? Is it ...or...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования и говорения на базе звукового задания №30;
- обобщить правила чтения гласной буквы "О";
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста письма Большого Джо;
- учить писать изученные устно слова (с.77 учебника), составлять и писать сочетания слов.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в использовании слов и структур, изученных на предыдущих уроках, в новых ситуациях общения;
- ознакомить учащихся со словами "white, black, nice, they, penguin, colour, Syd", со структурами "Are the balls (red)? Yes, they are. No, they are not (aren't). The balls are (red)" и тренировать в употреблении их в речи;
- обобщить правила чтения гласных букв "I,Y";
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "The Antarctic Is Nice";
- учить писать изученные устно слова (с.72 учебника), списывать предложения, заполняя пропуски.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся с новыми словами "red, brown, yellow, blue, green, grey, like, it"; со структурами "It is ( it's) (blue). Is it(blue)? Yes, it is. No, it isn't"; с разговорным клише "You are welcome"и тренировать их в употреблении этого материала в речи;
- ознакомить с определённым артиклем "the";
- учить воспринимать на слух вопросы диктора и отвечать на них (развитие умения аудирования);
- обобщить правила чтения гласной буквы "E";
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "I Can See Bram!";
- учить писать изученные устно слова (см.с.67 учебника)
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся с о словами "elephant, bird, big, small, parrot, Ben", со структурой "What has she/he got?" и тренировать в употреблении их в речи:
- обобщить формы глагола "have got";
- ознакомить с неопределённым артиклем "an";
- обобщить правила чтения гласной буквы "А";
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "What Has She Got?";
- учить писать изученные устно слова (см.с.62 учебника).
|
| Основные задачи:
- Ознакомить учащихся со словами "kitten, puppy, monkey, giraffe", со структурами "What have you got?", разговорным клише "See you!" и тренировать в употреблении в речи;
- научить учащихся вести диалог в рамках изученного лексико-грамматического материала;
- организовать повторение букв английского алфавита, учить читать короткие тексты и соотносить их с иллюстрациями;
- учить монологическому высказыванию из 4-5 предложений на материале прочитанных текстов;
- учить писать изученные устно слова.
|
| Основные задачи:
- развивать умения говорения (диалогическая речь) с использованием структур "Have you got a...? How many...have you got? Has he/she got a...? How many...has he/she got?" и лексики по учебной ситуации "Поиграем вместе!";
- повторять буквы алфавита, совершенствовать технику чтения, развивать умение чтения на базе короткого связного текста "Hello!";
- тренировать учащихся в написании изученных устно слов.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "nine, ten, right", со структурами "How many ... has he/she got? He/She has got ..." и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- учить читать буквы, слова, предложения;
- учить писать изученные устно слова, составлять из них предложения;
- ознакомить с буквами X, Y, Z, с транскрипционными знаками [ks], [gz], [aɪ], [ɪ], [z] и научить их писать.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "one, two, three, four, five, six, many", со структурами "How many ... have you got? I have (I've) got ..." и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- ознакомить с образованием множественного числа существительных при помощи окончания "-s" и с правилами чтения этого окончания;
- учить читать буквы, слова и короткие предложения;
- учить писать изученные устно слова;
- ознакомить с буквами V, W, транскрипционными знаками [ v ], [ w ] и научить их писать.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "plane, train, ship", со структурами "He/She has got a... . He/She has not (hasn't) got a...", английскими именами "Ann, Bob, Dan", разговорными клише "Oh, dear! Well, you know... Really? и организовать тренировку в употреблении в речи;
- учить читать буквы и отдельные слова;
- учить читать озвученные устно слова ( с. 38 учебника).
|
|
|