Воскресенье, 22.12.2024, 14:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Содержание уроков
Главная » Статьи » » Содержание уроков
В категории материалов: 51
Показано материалов: 31-40

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Урок 23. Какого цвета слон? Какого цвета флаги?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "flag, pirate, this, that, these, those, phone number, Sue, Jane, so" со структурой "What colour are ...?", с разговорными клише "Well, Ok. Come on!" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • развивать умения аудирования и говорения (диалогическая речь) на базе лексики и структур уроков 20-23;
  • обощить правила чтения гласной буквы "U";
  • учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на базе текста "A Purple Puppy";
  • учить писать изученные слова, списывать текст со специальным заданием.

Содержание уроков | Просмотров: 5751 
Добавил: 1fluffy | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (2)


          
Урок 22. Какого цвета слон? Какого цвета...?
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в использовании слов и структур уроков20-21 в новой ситуации общения;
  • ознакомить учащихся со словами "orange, purple, look, Joe", со структурами "What colour is...? Is it ...or...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • развивать умение аудирования и говорения на базе звукового задания №30;
  • обобщить правила чтения гласной буквы "О";
  • учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения  на материале текста письма Большого Джо;
  • учить писать изученные устно слова (с.77 учебника), составлять и писать сочетания слов.

Содержание уроков | Просмотров: 5857 
Добавил: 1fluffy | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 21. Какого цвета слон? Цвета.
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в использовании слов и структур, изученных на предыдущих уроках, в новых ситуациях общения;
  • ознакомить учащихся со словами "white, black, nice, they, penguin, colour, Syd", со структурами "Are the balls (red)? Yes, they are. No, they are not (aren't). The balls are (red)" и тренировать в употреблении их в речи;
  • обобщить правила чтения гласных букв "I,Y";
  • учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "The Antarctic Is Nice";
  • учить писать изученные устно слова (с.72 учебника), списывать предложения, заполняя пропуски.

Содержание уроков | Просмотров: 5485 
Добавил: 1fluffy | Дата: 03.12.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 20. Какого цвета слон? Цвета.
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся с новыми словами "red, brown, yellow, blue, green, grey, like, it"; со структурами "It is ( it's) (blue). Is it(blue)? Yes, it is. No, it isn't"; с разговорным клише "You are welcome"и тренировать их в употреблении этого материала в речи;
  • ознакомить с определённым артиклем "the";
  • учить воспринимать на слух вопросы диктора и отвечать на них (развитие умения аудирования);
  • обобщить правила чтения гласной буквы "E";
  • учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "I Can See Bram!";
  • учить писать изученные устно слова (см.с.67 учебника)

Содержание уроков | Просмотров: 6598 
Добавил: 1fluffy | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 19. Какого цвета слон? Что у него/неё есть?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся с о словами "elephant, bird, big, small, parrot, Ben", со структурой "What has she/he got?" и тренировать в употреблении их в речи:
  • обобщить формы глагола "have got";
  • ознакомить с неопределённым артиклем "an";
  • обобщить правила чтения гласной буквы "А";
  • учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "What Has She Got?";
  • учить писать изученные устно слова  (см.с.62 учебника).



Содержание уроков | Просмотров: 8002 
Добавил: 1fluffy | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 18. Какого цвета слон? Что у тебя есть?
Основные задачи:
  • Ознакомить учащихся со словами "kitten, puppy, monkey, giraffe", со структурами "What have you got?", разговорным клише "See you!" и тренировать в употреблении в речи;
  • научить учащихся вести диалог в рамках изученного лексико-грамматического материала;
  • организовать повторение букв английского алфавита, учить читать короткие тексты и соотносить их с иллюстрациями;
  • учить монологическому высказыванию из 4-5 предложений на материале прочитанных текстов;
  • учить писать изученные устно слова.

Содержание уроков | Просмотров: 5701 
Добавил: 1fluffy | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 16. Повторение.
Основные задачи:
  • развивать умения говорения (диалогическая речь) с использованием структур "Have you got a...? How many...have you got? Has he/she got a...? How many...has he/she got?" и лексики по учебной ситуации "Поиграем вместе!";
  • повторять буквы алфавита, совершенствовать технику чтения, развивать умение чтения на базе короткого связного текста "Hello!";
  • тренировать учащихся в написании изученных устно слов.

Содержание уроков | Просмотров: 6002 
Добавил: 1fluffy | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 15. Поиграем вместе. Сколько у него/нее есть ...?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "nine, ten, right", со структурами "How many ... has he/she got? He/She has got ..." и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • учить читать буквы, слова, предложения;
  • учить писать изученные устно слова, составлять из них предложения;
  • ознакомить с буквами X, Y, Z, с транскрипционными знаками [ks], [gz], [aɪ], [ɪ], [z] и научить их писать.

Содержание уроков | Просмотров: 5700 
Добавил: 1fluffy | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 14. Поиграем вместе. Сколько у тебя игрушек?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "one, two, three, four, five, six, many", со структурами "How many ... have you got? I have (I've) got ..." и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • ознакомить с образованием множественного числа существительных при помощи окончания "-s" и с правилами чтения этого окончания;
  • учить читать буквы, слова и короткие предложения;
  • учить писать изученные устно слова;
  • ознакомить с буквами V, W, транскрипционными знаками [ v ], [ w ] и научить их писать.

Содержание уроков | Просмотров: 6568 
Добавил: 1fluffy | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 13. Поиграем вместе.У него/неё есть... .
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "plane, train, ship", со структурами "He/She has got a... . He/She has not (hasn't) got a...", английскими именами "Ann, Bob, Dan", разговорными клише "Oh, dear! Well, you know... Really? и организовать тренировку в употреблении в речи;
  • учить читать буквы и отдельные слова;
  • учить читать озвученные устно слова ( с. 38 учебника).

Содержание уроков | Просмотров: 5804 
Добавил: 1fluffy | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)


          

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51