меню сайта
- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Категории
Дистанционное обучение [13] |
Мои статьи [11] |
Для родителей [6] |
Содержание уроков [51] |
Нормативные документы [1] |
Статьи [8] |
Главная » Статьи » Содержание уроков | |
Урок 14. Поиграем вместе. Сколько у тебя игрушек? | |
Мультимедийное сопровождение к уроку. Мы познакомились: 1) Со звуками [ v ], [ w ], [ p ], [ r ]. Прослушать 2) Со словами one - один two - два three - три four - четыре five - пять six - шесть seven - семь eight - восемь nine - девять ten - десять3) Со структурами "How many ... have you got? I have (I've) got ..." (Сколько у тебя есть ...? У меня есть ... .) 4) С фразами "You and me" ("Ты и я"), "I like sweets" ("Я люблю конфеты") Мы узнали: Множественное число существительных образуется с помощью добавления окончания -s: если слово оканчивается на глухую согласную, то окончание -s произносится [ s ] (Например, a cat (одна кошка) [ kæt ] - cats (кошки) [ kæts ]) если слово оканчивается на звонкую согласную или гласную, то окончание -s произносится [ z ] (Например, a doll (одна кукла) [ dol ] - dolls (куклы) [ dolz ]) Мы научились: 1) Задавать вопрос "How many ... have you got?" (Сколько у тебя есть...?) и отвечать "I have (I've) got ... . (У меня есть)" 2) Произносить и писать буквы P, R 4) Произносить и писать звуки [ p ], [ r ] 5) Читать и писать слова are - [ ɑː ] - быть car - [ kɑː ] - машина America - [ ə'merɪkə ] - Америка from - [ frɔm ] - из crocodile - [ 'krɔkədaɪl ] - крокодил cat - [ kæt ] - кошка her - [ hɜː] - ее bear - [ bɛə ] - медведь Great Britain - [ greɪt'brɪtən ] - Великобритания Домашнее задание: 1) Аудиозапись 17, 18 2) Упражнение 7 страница 39 3) Упражнение 8 на странице 39 учебника 4) Упражнения в рабочей тетради. 6) Прописать и выучить буквы P, R 7) Прописать и выучить звуки [ p ], [ w ], [ r ] Рекомендации по выполнению домашнего задания: Работа с учебником 1) Прослушайте и повторите вместе с ребенком аудиозаписи 17, 18 2) Почитайте слова упражнения 7 на странице 39 учебника 4) Пропишите и выучите слова упражнения 8 на странице 39 учебника. Работа с тетрадью 1) Проконтролируйте выполнение упражнений в рабочей тетради. 2) Пропишите и выучите буквы P, R 3) Пропишите и выучите звуки [ v ], [ w ], [ p ] , [ r ] Поработайте с озвученным интерактивным плакатом по алфавиту Поработайте с цифрами | |
Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (27.10.2011) | | |
Просмотров: 6569 | Рейтинг: 5.0/4 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |