меню сайта
- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Категории
Дистанционное обучение [13] |
Мои статьи [11] |
Для родителей [6] |
Содержание уроков [51] |
Нормативные документы [1] |
Статьи [8] |
Главная » Статьи » Содержание уроков | |
Урок 10. Поиграем вместе. Как дела? | |
Мы познакомились: 1) Со звуками [ θ ] и [ dʒ ]. Прослушать 2) Со словами fine (прекрасный), thanks (спасибо), too (тоже), have got (иметь), yes (да), no (нет), ball (мяч), doll (кукла), car (машина). 3) Со структурами "How are you? (Как дела?) I am fine, thank you (thanks) (У меня все хорошо, спасибо). Yes, I have (Да, у меня есть). No, I have not (haven't). (Нет, у меня нет). 4) С неопределенным артиклем "a". Мы узнали: 1) В англоязычных странах независимо от того, как человек себя чувствует на самом деле, он обычно говорит: "Хорошо" ("I am fine!") 2) Перед существительными, которые упоминаются впервые и которые можно сосчитать, употребляется неопределенный артикль a [ ə ] - a doll. Он происходит от слова "один" и указывает на единственное число существительных. На русский язык не переводится. 3) Звук [ dʒ ] - /дж'/, как в словах "дочь да сын", если /ч/ звонко и слитно с /д/, как один звук /джь/ (кончик языка прижат к задней части альвеол) Звук [ θ ] - губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух Мы научились: 1) Задавать вопрос "How are you?" (Как дела?) и отвечать "I am fine, thank you (thanks)" (Хорошо, спасибо). 2) Задавать вопрос "Have you got a...?" (Есть ли у тебя...?) и отвечать "Yes, I have" (Да, у меня есть), "No, I haven't" (Нет, у меня нет). 3) Произносить и писать буквы D, E. 4) Произносить и писать звуки [ d ], [ i ], [ e ] [ dʒ ], [ θ ] . Домашнее задание: 1) Аудиозапись 12, 13 2) Упражнение 7 на странице 27 учебника 3) Упражнения 1-3, на страницах 10-11 рабочей тетради. 4) Разучить диалог: A: Hi! B: Hello! A: How are you? B: I am fine, thanks. And how are you? A: I am fine too, thank you. Have you got a ball? (Есть ли у тебя мяч?) B: Yes, I have. A: Have you got a doll? B: No, I haven't. A: Bye! B: Goodbye! 4) Прописать и выучить буквы D, E 5) Прописать и выучить звуки [ θ ], [ dʒ ], [ d ], [ i ], [ e ] Рекомендации по выполнению домашнего задания: Работа с учебником 1) Прослушайте и повторите вместе с ребенком аудиозаписи 12, 13 2) Выполните упражнение 7 на странице 27 учебника. 3) Разыграйте и разучите диалог: A: Hi! B: Hello! A: How are you? B: I am fine, thanks. And how are you? A: I am fine too, thank you. Have you got a ball? B: Yes, I have. A: Have you got a doll? B: No, I haven't. A: Bye! B: Goodbye! Работа с тетрадью 1) Проконтролируйте выполнение упражнений 1-3 на страницах 10-11 рабочей тетради. 2) Пропишите и выучите буквы D, E 3) Пропишите и выучите звуки [ θ ], [ dʒ ], [ d ], [ i ], [ e ] Поработайте с презентацией к уроку Скачать ее можно здесь. (После того, как Вы скачаете презентацию. Ее следует извлечь из архива для того, чтобы запустился звук). Посмотрите обучающее видео Letter D Letter E | |
Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (06.10.2011) | | |
Просмотров: 6093 | Рейтинг: 5.0/9 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |