меню сайта
- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Категории
Дистанционное обучение [13] |
Мои статьи [11] |
Для родителей [6] |
Содержание уроков [51] |
Нормативные документы [1] |
Статьи [8] |
Главная » Статьи » Содержание уроков | |
Урок 7. Знакомство. Откуда он/она? | |
Мы познакомились: 1) С транскрипционными знаками [m], [n]. Прослушать. 2) Со словами "Australia, Canada, and, too, Paul" 3) Со структурами "Where is he/she from? He/She is from..." 4) С разговорным клише "Nice to meet you!" Мы узнали: Фразу "Nice to meet you!" ("Рад с Вами познакомиться") необходимо всегда употреблять при первом знакомстве, чтобы разговор был вежливым. Мы научились: 1) Называть страны Australia, Canada, Russia and Great Britain 2) Задавать вопрос "Where is he from?" ("Откуда он?") и отвечать "He is from (Australia)" ("Он из Австралии"); "Where is she from?" ("Откуда она?") и отвечать "She is from America" ("Она из Америки"). 3) Вежливо приветствовать "Nice to meet you" ("Рад с Вами познакомиться"). 4) Произносить и писать буквы M, N. 5) Произносить и писать транскрипционные знаки [m], [n]. Домашнее задание: 1) Прослушать и повторить аудиозапись 11. 2) Упр. 1-3 3) Разучить диалог: Masha: Hi! I am Masha! I am from Russia. Sam: Hi! I am Sam! I am from Australia. Nice to meet you! Masha: Nice to meet you too. Where is he from? Sam: He is from Canada. Masha: Where is she from? Sam: She is from America. Masha: Bye! Sam: Bye! Рекомендации по выполнению домашнего задания: Работа с учебником 1) Прослушайте вместе с ребенком аудиозапись 11. 2) Разыграйте и разучите диалог: Masha: Hi! I am Masha! I am from Russia. Sam: Hi! I am Sam! I am from Australia. Nice to meet you! Masha: Nice to meet you too. Where is he from? Sam: He is from Canada. Masha: Where is she from? Sam: She is from America. Masha: Bye! Sam: Bye! Работа с тетрадью Проконтролируйте выполнение заданий 1-3. | |
Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (29.09.2011) | | |
Просмотров: 7515 | Рейтинг: 5.0/9 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |