меню сайта
- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Категории
Дистанционное обучение [13] |
Мои статьи [11] |
Для родителей [6] |
Содержание уроков [51] |
Нормативные документы [1] |
Статьи [8] |
Главная » Статьи » Содержание уроков | |
Урок 11. Поиграем вместе. Есть ли у тебя? | |
Мы познакомились: 1) со звуком [ ɔɪ ] Прослушать 2) со словами: cat - кошка dog - собака toy - игрушка teddy bear - плюшевый медвежонок but - но 3) со структурами "Have you got a ...? (Есть ли у тебя); I have (I've) got a ... . (У меня есть); I have not (I haven't) got a ... (У меня нет)" Мы узнали: 1) Если два существительных употребляются вместе, то первое употребляется в значении прилагательного. Например, a toy (игрушка) + a dog (собака) = a toy dog (игрушечная собака) 2) В русском языке слова "игрушка" и "игрушечный" имеют разное окончание, а в английском языке слово "toy" не изменяется, но переводится по-разному. Мы научились: 1) задавать вопрос "Have you got a ...? (Есть ли у тебя)" и отвечать "I have (I've) got a ... . (У меня есть); I have not (I haven't) got a ... (У меня нет)" 2) читать слова he - он; hi - привет. 3) Произносить и писать буквы O, Q 4) Произносить и писать звуки [ əʊ ], [ ɒ ], Домашнее задание: 1) Аудиозаписи 14 2) Упражнения 1-3 в рабочей тетради 4) Прописать и выучить буквы O, Q 5) Прописать и выучить звуки [ əʊ ], [ ɒ ] Рекомендации по выполнению домашнего задания: Работа с учебником 1) Прослушайте и повторите вместе с ребенком аудиозаписи 14. 2) Выполните упражнение 3 на странице 29 учебника. Расскажите, что есть у вас и чего нет. Например, I have got a toy cat. I haven't got a teddy bear. 3) Разыграйте и разучите диалог: A: Hi! B: Hello! A: How are you? B: I am fine, thanks. And how are you? A: I am fine too, thank you. Have you got a ball? B: Yes, I have. A: Have you got a doll? B: No, I haven't. A: Bye! B: Goodbye! Работа с тетрадью 1) Проконтролируйте выполнение упражнений 1-3 в рабочей тетради. 2) Пропишите и выучите буквы O, Q 3) Пропишите и выучите звуки [ əʊ ], [ ɒ ] Поработайте с презентацией к уроку Letter O | |
Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (17.10.2011) | | |
Просмотров: 5890 | Рейтинг: 5.0/8 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |