меню сайта
- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Категории
Дистанционное обучение [13] |
Мои статьи [11] |
Для родителей [6] |
Содержание уроков [51] |
Нормативные документы [1] |
Статьи [8] |
Главная » Статьи » Статьи | |||||||||||
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по английскому языку (в новой форме) в 2011 году | |||||||||||
Назначение экзаменационной работы - оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта общего образования по иностранному языку и Примерной программы по иностранным языкам. Экзамен состоит из двух частей: первая часть - письменная:
Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий трех типов:
Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий (под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится разное задание, проверяющее один и тот же элемент содержания). Рассмотрим каждый раздел экзаменационной работы подробнее. Раздел 1:
При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит дважды. Рекомендуемое время выполнения заданий по аудированию - 20 минут. Раздел 2:
Рекомендуемое время выполнения заданий по чтению - 20 минут. Раздел 3:
Рекомендуемое время выполнения заданий по грамматике и лексике - 20 минут. Раздел 4:
Рекомендуемое время выполнения задания по письму - 30 минут. Раздел 5:
Длительность монологического высказывания - 2-3 минуты, в течение которых учащийся должен высказать свое мнение по поводу предложенной темы, осветив три вопроса, указанные в его карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по этой же теме. Диалог-расспрос ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в его карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 ("Говорение") и дополнительными схемами оценивания заданий С2, С3 ("Говорение"). Максимальное количество баллов, которое ученик может получить за выполнение заданий устной части - 12 (6 баллов - за монолог и 6 баллов - за диалог-расспрос). Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы - 50 баллов. В 2010 году баллы, полученные за выполнение экзаменационной работы, переводились в отметку по пятибалльной шкале следующим образом:
В ряде школ результаты экзамена были использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы был заявлен показатель, нижняя граница которого соответствует 40 баллам. Минимальная граница экзаменационной работы (21 балл) определяется объемом знаний и умений, без которых в дальнейшем невозможно продолжение образования в старшей школе или в учреждениях профессионального образования. Задания выполняются непосредственно в вариантах экзаменационной работы: заполняются таблицы, обводятся правильные ответы, вписываются слова. Письмо пишется на отдельном листе. Всю необходимую информацию по государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по английскому языку (в новой форме) можно найти на сайте: www.fipi.ru. Источник: ГИА-2011: Экзамен в новой форме: Английский язык: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/авт.-сост. Н.Н. Трубанова, Е.Е. Бабушис, Н.А. Спичко. - М.: АСТ: Астрель, 2011. - 63, [1] с. - (Федеральный институт педагогических измерений). | |||||||||||
Категория: Статьи | Добавил: 1fluffy (10.08.2011) | | |||||||||||
Просмотров: 3485 | Комментарии: 2 | Теги: | |||||||||||
Всего комментариев: 2 | |||||||||||
| |||||||||||