- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Дистанционное обучение [13] |
Мои статьи [11] |
Для родителей [6] |
Содержание уроков [51] |
Нормативные документы [1] |
Статьи [8] |
Главная » Статьи » Мои статьи | |
УМК "Английский в Фокусе" как средство повышения эффективности образовательной деятельности | |
Полушкина Г. Ф., Ершова Т. Н. УМК «Английский в фокусе» как средство повышения эффективности образовательной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V11. – С. 24–28. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186108.htm. Аннотация. В данной статье сосредоточено внимание на использовании УМК «Английский в фокусе» на уроках иностранного языка. В статье представлены примеры работы с темами УМК по принципу «от большего к меньшему». Сделан вывод о целесообразности использования УМК как средства повышения образовательной деятельности. Ключевые слова: ФГОС, урок, УМК, английский, образование. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования определены три группы образовательных результатов: личностные, предметные и метапредметные [1]. В этих условиях учебная деятельность не рассматривается как способ активности индивида, а как коллективная деятельность участников образовательных отношений. Такая деятельность предполагает взаимодействие: педагог-ученик, ученик-ученик, ученик-родитель. Соответственно, меняются и требования к современному педагогу, работающему в условиях, когда предъявляются новые требования к образовательным результатам обучающихся и их учебной деятельности. «Вовлечь обучающегося в совместную деятельность на уроке разными способами – это основная задача учителя» [2]. Современному учителю необходимо, опираясь на передовой опыт, используя оправдавшие себя приемы обучения, весь арсенал средств УМК, максимально облегчить обучающимся процесс овладения иностранным языком, сделать его доступным, интересным и радостным. В этих условиях меняются подходы к разработке современного урока и планированию внеурочной деятельности. В отечественной педагогике иноязычное образование понимается как «становление человека путем вхождения его в культуру (в Мир культуры); благодаря ее присвоению, он становится не просто знающим, компетентным, умеющим и т.д., а культурным, нравственным, духовным» [3, c.13]. Иноязычное образование – целостный педагогический процесс обучения, воспитания, и развития обучающихся содержанием и средствами предмета «Иностранный язык» [4, с.34]. Иноязычное образование требует разработки и внедрения новых УМК, направленных на формирование как иноязычной компетенции, так и общей культуры личности [5]. Школа всегда выполняла и будет выполнять государственный заказ на образовательные услуги. Особенно это стало актуально при введении ФГОС второго поколения. С 1 сентября 2015 г., согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, второй иностранный язык стал обязательным предметом для обучающихся 5-9 классов. Любая образовательная организация выбирает то УМК, которое позволяет оптимально достичь цели и задачи, прописанные в государственном образовательном стандарте. | |
Категория: Мои статьи | Добавил: 1fluffy (13.08.2019) | Автор: 1fluffy E W | |
Просмотров: 677 | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |