меню сайта
- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Категории
Дистанционное обучение [13] |
Мои статьи [11] |
Для родителей [6] |
Содержание уроков [51] |
Нормативные документы [1] |
Статьи [8] |
Главная » Статьи » Содержание уроков | |
Урок 38. Весёлая семейка. Волшебный глагол "to be". | |
Мы познакомились: 1) С волшебным глаголом "to be" ( смотреть презентацию к уроку, учебник страница 119) 2) со словами: " actor- актёр, artist- художник, driver - водитель, economist - экономист, teacher - учитель, student - ученик, студент" Мы повторили: 1) звуки: [ju:], [ɒ], [e], [æ], [i:], [ai], [a:] Прослушать 2) слова: "businessman - бизнесмен, doctor - доктор, mechanic - механик, policeman - полицейский, secretary - секретарь, engineer - инженер"; young - молодой; old - старый; happy - счастливый; sad - грустный; now - сейчас, tall - высокий; short - маленький; slim - стройный; plump - пухлый; 3) структуры: "I am (I'm) a ... ( Я есть...), Are you a ...? ( Ты есть...?), Yes, I am ( Да). No, I am (I/m) not ( Нет)"; I've got a ...( У меня есть...), His/her name is ... ( Его/её зовут...), He/She is ... (Он/она...). Мы узнали: Волшебный глагол "to be" переводится "быть, находиться" и служит для связки слов в предложении. Он делится на "am, is, are". "am" употребляется только с местоимением I (Я) "is" употребляется с местоимениями: he/she/it (он/она/это) "are" употребляется с местоимениями: you/we/they ( ты/мы/они) Мы научились: 1) Задавать вопрос: Are you a doctor? ( Ты доктор?) и отвечать: Yes, I am/No, I am not ( Да/Нет). 2) Составлять краткое описание семьи (Например: My name is ... I am a student. I've got a big family. We are from Russia. My father is tall and slim. He is an engineer. His name is... My mother is short and happy. She is a doctor. Her name is... My granddad is a businessman. He is not old. His name is... I've got a brother. His name is... He is short. I haven't got a sister. I love my family). 3) Писать изученные устно слова. 4) Читать короткие предложения и тексты. Домашнее задание 1) Аудиозаписи №74, 75. 2) Упражнения 6,7,8 на страницах 32-33. 3) Упражнения 1,2,3 на страницах 41-42 в рабочей тетради. 4) Глагол "to be" страница 119 учебника. 5) Напиши о своей семье. Рекомендации: Поработайте с презентацией к уроку "Глагол to be" Расставьте буквы в алфавитном порядке. | |
Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (08.02.2012) | | |
Просмотров: 7543 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/4 | |
Всего комментариев: 3 | |
| |