меню сайта
- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Категории
Дистанционное обучение [13] |
Мои статьи [11] |
Для родителей [6] |
Содержание уроков [51] |
Нормативные документы [1] |
Статьи [8] |
Главная » Статьи » Содержание уроков | |
Урок 15. Поиграем вместе. Сколько у него/нее есть ...? | |
Мы познакомились: 1) Со звуками [ks], [gz], [aɪ], [ɪ], [z]. Прослушать 2) Со словами ninе - девять ten - десять Прослушать 3) Со структурами "How many ... has he/she got? He/she has got ..." (Сколько у нее/него есть ...? У нее/него есть ... .) 4) С фразой "Say it again" ("Скажи еще раз"). Мы научились: 1) Задавать вопрос "How many ... has he/she got?" (Сколько у нее/него есть...?) и отвечать "He/she has got ... . (У него/нее есть)" 2) Произносить и писать буквы X, Y, Z 4) Произносить и писать звуки [ks], [gz], [aɪ], [ɪ], [z] 5) Читать и писать слова tiger - [ 'taɪgə ] - тигр has - [ hæz ] - иметь not - [ nɔt ] - не is - [ ɪz ] - быть his - [ hɪz ] - его robot - [ 'rəubɔt ] - робот but - [ bʌt ] - но train - [ treɪn ] - поезд plane - [ pleɪn ] - самолет lego set - [ legəu set ] - конструктор 6) Составлять из слов предложения. Домашнее задание: 1) Аудиозапись 25, 26 2) Упражнение 6, 7 страница 46 3) Упражнения 1, 2, 3, 4 на страницах 17-18 рабочей тетради. 4) Прописать и выучить буквы X, Y, Z 5) Прописать и выучить звуки [ks], [gz], [aɪ], [ɪ], [z] 6) Подготовиться к диктанту по алфавиту Поработайте с озвученным интерактивным плакатом по алфавиту Поработайте с цифрами Посмотрите обучающее видео по теме "Numbers (Цифры)" Посмотрите обучающее видео Letter X Letter Y Letter Z | |
Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (31.10.2011) | | |
Просмотров: 5672 | Рейтинг: 5.0/4 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |