меню сайта
- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Категории
Дистанционное обучение [13] |
Мои статьи [11] |
Для родителей [6] |
Содержание уроков [51] |
Нормативные документы [1] |
Статьи [8] |
Главная » Статьи » Содержание уроков | |
Урок 2. Знакомство. Как тебя зовут? | |
Мультимедийное приложение к уроку Мы познакомились: 1) со звуками: [j], [dʒ], [t], [ɔ:], [w]. Прослушать. 2) со словами: my, name, is, your, what 3) со структурами: What is your name? My name is.... 4) c героями с Красной планеты: Джо, Джонни и Джейн.
Мы узнали: 1) What's - это сокращённый вариант от What is ...., который обычно используется в разговорной речи. 2) Интонация в вопросительных предложениях, начинающихся с вопросительных слов, - нисходящая , как и в утвердительных предложениях. Мы научились: Спрашивать: What is your name? Отвечать: My name is.... Домашнее задание: 1) Спрашивать и отвечать: What is your name? My name is... . 2) Рабочая тетрадь упр.1, стр.4 3) Прописать и выучить звуки. 4) Мультимедийное приложение к уроку можно скачать здесь.
Рекомендации по выполнению домашнего задания: Работа с учебником 1) Прослушайте аудиозаписи и повторите. 2) Разыграйте диалог: - Hello! - Hello! - What is your name? - My name is ... - What's your name? - My name is .... 3) Пропишите и прослушайте звуки вместе с ребенком. Работа в тетради Проконтролируйте выполнение упражнения 1 на странице 4. Просмотрите обучающее видео
| |
Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (18.09.2011) | | |
Просмотров: 6546 | Рейтинг: 4.9/14 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |