Четверг, 21.11.2024, 11:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Дистанционные бюджетные курсы повышения квалификации учителей иностранного языка
Главная » Статьи » Дистанционное обучение » Дистанционные бюджетные курсы повышения квалификации учителей иностранного языка
В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Страницы:
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Уважаемый слушатель!

Мы рады, что Вы решили принять участие в курсовой подготовке с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Совершенствование профессиональной компактности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС (модуль: Формирование единых походов к оцениванию ВПР по иностранному языку)».

Данный курс мы подготовили с целью оказания Вам помощи при решении задач совершенствования профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС. Предлагаем познакомиться с программой курса, а также узнать специфику реализации дистанционного обучения, формы текущего и итогового контроля, предусмотренные программой обучения.

Сроки: 15-20 июня 2020 года.

Введение

I. Общая характеристика программы «Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС» (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по иностранному языку»)»

1. Принципы построения: вариативности – установка на реализацию личностно-ориентированного подхода, предполагающего право выбора слушателями содержания и форм обучения; гуманности – установка на развитие личности педагога в условиях психологического комфорта; практической ориентированности – установка на осуществление практико - ориентированного подхода в преподавании; преемственности – установка на осуществление основных проектов преобразования сферы образования, трансляцию задач современного образования в задачи деятельности конкретного учителя.

2. Задачи программы: осуществление единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования; повышение качества профессионального образования учителей иностранного языка; развитие личности учителя и его творческих способностей; развитие информационной культуры и технологической компетентности учителя-иностранного языка; удовлетворение профессиональных потребностей учителей иностранного языка.

3. Учебная цель программы – совершенствовать профессиональную компетентность учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС, ввести учителей иностранного языка в образовательный дискурс федерального государственного стандарта второго поколения по иностранному языку и подготовить к обеспечению достижения метапредметных результатов в соответствии с требованиями стандартов.

Программа направлена на освоение и/или совершенствование следующих профессиональных компетенций: применять современные образовательные технологии, включая информационные, планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой а также цифровые образовательные ресурсы, методами оценки и самооценки деятельности обучающихся, способностью проектировать формы и методы контроля качества образования на  основе информационных технологий, готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов.

В результате освоения программы (повышения квалификации) слушатель должен знать: современные тенденции развития российского образования; особенности преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС;

уметь: привлекать новую информацию (теоретическую и эмпирическую), оперировать ею по требованию ситуации; осуществлять рефлексию по поводу собственной системы работы, объективно оценивать свою профессиональную деятельность; владеть инновационными образовательными технологиями; владеть современными принципами и подходами в обучении иностранному языку; использовать современные методы и приемы преподавания в профессиональной деятельности.


Дистанционные бюджетные курсы повышения квалификации учителей иностранного языка | Просмотров: 712 
Добавил: 1fluffy | Дата: 18.05.2020 | Комментарии (0)


          
Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС

Уважаемый слушатель!

Мы рады, что Вы решили принять участие в курсовой подготовке с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС».

Данный курс мы подготовили с целью оказания Вам помощи при решении задач совершенствования профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС. Предлагаем познакомиться с программой курса, а также узнать специфику реализации дистанционного обучения, формы текущего и итогового контроля, предусмотренные программой обучения.

Преподаватель курса осуществляет консультации по всем вопросам по электронной почте (philology@kirovipk.ru )

Также вопросы можно задать на форуме группы слушателей курсовой подготовки.


Дистанционные бюджетные курсы повышения квалификации учителей иностранного языка | Просмотров: 590 
Добавил: 1fluffy | Дата: 18.05.2020 | Комментарии (0)