- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Апрель
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Ноябрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Июнь
Главная » 2016 Январь 6 » Изменения в СанПин для школ и использование ИД | |
Изменения в СанПин для школ и использование ИД | |
02 января 2016 года вступило в силу Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81 «О внесении изменений №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях». Работа с интерактивной доской Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с интерактивной доской на уроках: в 1-4 классах не должна превышать 5 минут; в 5-11 классах — 10 минут. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках: в 1-2 классах составляет не более 25 минут; 3-4 классах и старше — не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60-80%, физкультминутки, офтальмотренаж). С целью профилактики утомления обучающихся не допускается использование на одном уроке более двух видов электронных средств обучения. Как раз накануне, в декабре 2015 года, КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» и Всероссийской творческой группой «Уроки с WizTeach» в профессиональном сообществе педагогов на портале «Методисты.ру» проводился Всероссийский конкурс профессионального мастерства учителей «Современный урок с использованием технологий медиаобразования в условиях реализации ФГОС». По условиям конкурса каждому участнику было необходимо предоставить разработку урока с использованием возможностей интерактивной доски (Qwizdom WizTeach, PM EasiTeach Next Generation, Smart Notebook, ActivInspire). В конкурсе приняли участие учителя из Хабаровского края, Приморского края, республики Татарстан, Иркутской области, Кировской области и города Кирова и др. Очень хочется, чтобы Вы посмотрели лучшие работы (с комментариями экспертов конкурса) и мы смогли бы обсудить нюансы работы в новом году. Дьячкова Елена Михайловна, учитель английского языка МБОУ СОШ №2 города Кирова. Ссылка на работу. Работа создана в ПО PM EasiTeach Next Generation. Методические рекомендации прописаны очень подробно и понятно. Даже учителю, незнакомому с ПО, просто провести урок по данной разработке. Учет возрастных особенностей прослеживается в выборе заданий и способе их представления. Соблюдение здоровьесберегающего принципа очевидно через динамические паузы и смену видов деятельности. Разработка оформлена в едином стиле, со всей полнотой использован УМК (создается впечатление того, что данная работа является частью УМК). Текст читается легко, графика использована хорошего качества и уместно. Использование аудио и видео оправданно. Качество высокое. Продолжение поста можно прочитать здесь.
| |
Просмотров: 1811 | Добавил: 1fluffy | Рейтинг: 5.0/3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |