Задания проекта для учителей
Задания 1 этапа
Напишите эссе «Эту книгу мне посоветовал прочитать ученик». В эссе расскажите об одной или нескольких интересных книгах, которые стали открытием в вашей жизни и были прочитаны по рекомендации ученика. Свою работу вы можете проиллюстрировать изображениями, фотографиями, аудио- и видеофайлами. Для создания эссе используйте любые технологии, разместите свои материалы на удобном для вас сервисе Интернета и укажите ссылку на форуме в разделе "Задания 1 этапа" (учитель).
Задания 2 этапа
Проследите, как с течением времени меняется облик читателя и отношение к книге. Проведите опрос среди Ваших учеников в соответствии с предлагаемой ниже таблицей с примерными формулировками вопросов. Формулировки собственных вопросов для обучающихся приветствуются. Разместить результат опроса на форуме в разделе "Задания 2 этапа" (учитель).
Категория респондентов |
Какую литературу предпочитают |
В какой форме читают (книга, электронная книга, аудиокнига) |
Где ( в какой обстановке читают) |
С какой целью читают |
Любимая книга |
Ученики 1-4 классов | |||||
Ученики 5-7 классов | |||||
Ученики 8-9 классов | |||||
Ученики 10-11 классов |
Задания 3 этапа
Составьте буклет «Вам, юные любители чтения», в котором Вы можете написать свои рекомендации и памятки по чтению школьников, обозначить книги, которые советуете прочитать, а также разместить иную информацию на Ваш выбор. Проявите творчество и выдумку при наполнении и оформлении буклета. Буклет необходимо разместить на форуме в разделе "Задания 3 этапа" (учитель).
Подведение итогов
Проанализируйте собранный материал, сделайте вывод о роли наставника в воспитании читателя и нарисуйте портрет современного читателя. Обобщите весь собранный материал и предложите свой вариант по решению поднятой в проекте проблемы. Свои мысли оформите в виде презентации/видеоролика «Учитель – ученик – книга». Разместите свои материалы на удобном для вас сервисе Интернета и укажите ссылку на форуме в разделе "Подведение итогов".