меню сайта
- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Архив записей
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Апрель
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Ноябрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Июнь
Главная » 2013 Август 5 » Структура ИКТ - компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО. | |
Структура ИКТ - компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО. | |
За двадцать лет с начала широкого внедрения компьютеров в образование мы многое узнали об информационных и коммуникационных технологиях (ИКТ), об их потенциале для трансформации национальных образовательных систем. Тем не менее, и сегодня страны во всех частях земного шара продолжают сталкиваться с насущными и трудно решаемыми проблемами информатизации школы. Эти проблемы возникают из-за стремительного развития технологий, недостаточных финансовых вложений, из-за отсутствия ясного видения роли учителей, которые используют мощь ИКТ для трансформации образовательного процесса в школе и за ее пределами. Одним из важных уроков прошедших десятилетий стало осознание обществом того факта, что информатизация образования – многоаспектный процесс, затрагивающий требования к компетентности педагогов, учебные материалы, средства ИКТ, мотивы повседневной работы учащихся и учителей. Этот процесс связан также с политикой и социально-экономическим развитием государства. В этих условиях документ «Структура ИКТ-компетентности учителей» (ICT Competency Framework for Teachers, или ICT-CFT) ставит своей целью помочь каждой стране разработать всеобъемлющую стратегию и рекомендации в области ИКТ-компетентности учителей, что должно рассматриваться как значимая составная часть генерального плана информатизации образования. | |
Просмотров: 2559 | Добавил: 1fluffy | Рейтинг: 5.0/2 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |