- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Апрель
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Ноябрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Июнь
Главная » 2018 Февраль 16 » Система подготовки выпускников к ГИА-11 по иностранному языку. День 4 | |
Система подготовки выпускников к ГИА-11 по иностранному языку. День 4 | |
Продолжаем тему пост-релизов о проходящих курсах повышения квалификации учителей иностранного языка по программе "Система подготовки выпускников к ГИА-11 по иностранному языку". Курсы проходят с 12-16.02.2018 года в КОГОАУ ДПО "Институт развития образования." Куратор - Полушкина Г.Ф., старший преподаватель кафедры предметных областей Института развития образования, эксперт региональной экспертной комиссии ЕГЭ по английскому языку. События первого дня описаны здесь. События второго дня описаны здесь. События третьего дня описаны здесь. Полушкина Галина Фёдоровна, старший преподаватель кафедры предметных областей, рассказала учителям о структуре рабочей программы по предмету в рамках требований ФГОС. Затем Полушкина Г.Ф. провела со слушателями курсов практикум по выполнению задания № 39 (Личное письмо). В ходе занятия были даны методические рекомендации по выполнению данного задания, объяснены критерии оценки, проработаны ошибки, которые встречаются наиболее часто. Учителям было предложено написать самим письмо личного характера и оценить его. Так, в ходе коллективного обсуждения были еще раз освещены наиболее затруднительные моменты. После был организован мастер-класс "Веб-сервис для создания инфографики (знакомство с программой Canva)". Ведущая мастер-класса - Фирюлина Н.В., учитель физики МБОУ "Лицей города Кирово-Чепецка". Лицей является региональной инновационной площадкой КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области" по программе "Технологии медиаобразования как средство развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС". Научный консультант - Полушкина Г.Ф., старший преподаватель кафедры предметных областей. Фирюлина Н.В. принимает активное участие в работе региональной инновационной площадки и постоянного делится с учителями своим опытом. Проведенный мастер-класс вызвал у слушателей курсовой подготовки живой интерес. Как отметили учителя, появились идеи использования данного сервиса в образовательной деятельности.
Затем Фирюлина Н.В. провела второй мастер-класс "Формы и методы педагогического сотрудничества: сингапурская методика".
При подведении итогов слушатели курсовой подготовки сошлись во мнении, что данный мастер-класс можно назвать инновацией. Также, учителя отметили представленный опыт эффективным и целесообразным, выразили желание использовать его в своей образовательной деятельности. В качестве примера представляем фрагменты отзывов учителей из Листа рефлексии: "Очень интересный и полезный мастер-класс, который помогает включить в работу всех. Данная методика включает массу приемов, которые могут быть и отдельно друг от друга. Большое спасибо, что поделились своим опытом"; "Интересный и полезный мастер-класс. Отдельные формы и методы можно использовать на уроках иностранного языка. Развивает умения и навыка учащегося работать коллективно, в группе, сотрудничать, воспитывает дисциплину". В конце дня Полушкина Г.Ф., провела практическое занятие по выполнению задания №40 (Opinion Essay). В итоге учителя написали ессэ и по критериям оценили их. Считаем такую форму эффективной, так как в этом случае работы оцениваются с точки зрения эксперта. Так прошел третий день. | |
Просмотров: 1389 | Добавил: 1fluffy | Рейтинг: 5.0/7 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |