- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Апрель
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Ноябрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Июнь
Главная » 2013 Июль 29 » Мастер-класс «Краудсорсинг и коллаборативное обучение» | |
Мастер-класс «Краудсорсинг и коллаборативное обучение» | |
На портале "Сеть творческих учителей" проходит мастер-класс "Краудсорсинг и коллаборативное обучение". Глобальная школьная лаборатория (ГлобалЛаб) предлагает платформу, позволяющую реализовать исследовательское взаимодействие школьников. Совместная работа географически распределённых групп обучающихся позволяет развивать коммуникативные компетенции, а также быстро и просто накапливать серьёзный массив данных для дальнейшего анализа. Благодаря специализированным программным инструментам платформы ГлобалЛаб, использующим преимущества краудсорсинга и «облачных»решений, впервые стало возможным полноценное объединение содержательной, деятельностной и ИКТ-компоненты в проектно-исследовательской деятельности школьников. Проекты, предлагаемые ГлобалЛаб, отвечают требованиям ФГОС второго поколения, развивают востребованные профессиональные навыки, готовя учеников к успешной карьере в обществе будущего. В ходе мастер-класса у меня появилась возможность: А. познакомиться с платформой ГлобалЛаб, которая: 1. Представляет собой в некотором роде социальную сеть, направленную на поддержку совместной исследовательской деятельности школьников разных стран мира (мы представляем первую в мире социальную сеть производства нового знания) 2. Служит рабочей площадкой и виртуальной лабораторией для тех, кто хочет изучать мир, работая вместе с географически распределенными партнерами 3. Содержит набор программных инструментов, обеспечивающих успешное выполнение совместных сетевых исследовательских проектов 4. Позволяет создавать и публиковать на сайте исследовательские проекты, в которых могут участвовать все члены сообщества ГлобалЛаб 5. Содержит обширную библиотеку аутентичных научно-исследовательских проектов по широкому кругу школьных дисциплин. Б. Научиться создавать новые совместные исследовательские проекты и использовать проекты из базы данных ГлобалЛаб на уроке и во внеурочное время.В. Познакомиться с возможностями коллаборативного обучения и использования элементов краудсорсинга в школе. | |
Просмотров: 2589 | Добавил: 1fluffy | Рейтинг: 5.0/3 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |